Сообщение от
taa
Самое большое "зло" для АКБ - это минусовая температура + короткие пробежки... В таком режиме АКБ в постоянном недозаряде... И "нож в спину" ему же - видеорегистраторы (кушают они не мало, особенно без режима парковки) + прожорливая сигналка (обычно бюджетные или, наоборот, навороченные модели)... Когда происходят непонятные утечки... необходимо отключить все электрооборудование на недельку... Зарядить зарядным устройством АКБ и протестить поведение... если АКБ уже не убит то в 9 из 10 проблема исчезнет... тем более на ниссане...
Если почитать внимательно тему то станет понятно,что все возможные варианты озвучивались и толку ноль
У подавляющего большинства это не первое,а многих даже не пятое авто.
Все ездят в определенном режиме из года в год. Проблем с АКБ не у кого не было значит и в данном случае быть не должно.
А если они есть и у многих значит это особенность данного авто. Сейчас придут холода во многие регионы начнутся повальные обращения и Ниссан возьмется за голову и решит вопрос.
Я даже голову не хочу забивать их проблемами.Так снимаю статистику для себя
и для форума