Сообщение от
Madeka
Что на простом автомате, что на вариаторе, всегда рекомендуется при стоянке включать ручник, потому что машина в положении "Р" висит там на одном небольшом зубце, на который нагрузка приходится большая, и происходит его износ.
да ну, износа ни какого там нет, отодвинул при смене режима кпп зубчик, и задвинулв его в паз обратно при включении в режим P, если буксировать данный авто некоторое время при Р (паркинге) то тогда будет "грохот" щелчки этого самого зубчика который споойно держит машину на некоторых склонах и вот тогда возможен какой-никакой износ, при повседневных манипуляциях P-D-N-P и т.п ничего ему не будет.
Электронный - и простой ручник для надежности фиксирует задние колеса если угол наклона кажется "великоват"..
Признаюсь слышал где-то, что этот зубчик может просто обломаться.