Доброго времени суток!
Начну издалека...
Финансовый кризис... новый год на носу... и захотелось порадовать себя подарочком... новым авто!
Выбирал из Хундай АйХ35 - Кашкай Нью - Фольцфаген Тигуан.
Все машины разные естественно... да и сами наверное уже ни раз их сравнивали...
Тигуан дизель - всем хорош кроме: слишком скучные обводы, дороговат.
Кашкай Нью - внешне интересен, внутри гармоничен, по цене приемлем.
Хундай айх35 - внешне интересен, внутри тоже не плох, но вот как то не лежит душа к корейскому автопрому...
Итог выбора думаю ясен... ))) Да - Кашкай Нью 2014.
На скорости просмотрел отзывы о нем, вроде пишут не плох...
Побежал на радостях оформлять, оплатил даже... и через некоторое время ... ЕЩЕ БЫСТРЕЕ ПОБЕЖАЛ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!
Почему спросите ВЫ? Да очень просто:
Полез я в Инет ... был на десятке форумов по Кашкаю в частности и конечно непосредственно по Кашкаю 2014 года...
Вот мое субъективное (обращаю внимание, - чисто мое!!!) мнение по итогам анализа полученных данных из форумов...:
Вот обобщенные данные по эксплуатации авто: (утрировано конечно, но факт на лицо!)
- буксовать нельзя! (едешь по гололеду - следи! не пробуксовывай!, заехал на песок и тоже ни-ни! Снег тоже нельзя - буксовать будешь! и т.д.) - сдохнет вариатор, не сразу естественно но свои 5 копеек на могилку сей чудному устройству положите однозначно! - ШИКАРНО просто! едешь и нервничаешь...
- резко стартовать не желательно! И где это виданно в России то??? Про срыв даже не говорю, но интенсивный старт... он же как сама жизнь просто нужен... .) - сдохнет вариатор, не сразу естественно но свои 5 копеек на могилку сей чудному устройству положите однозначно! - стартуешь и думаешь, а не сильно ли я начал движение???
- нельзя продолжительно ехать на высокой скорости! НЕ! НУ ВООБЩЕ СУПЕРСКОЕ АВТО!!!! - сдохнет вариатор, не сразу естественно но свои 5 копеек на могилку сей чудному устройству положите однозначно! - едешь из Москвы в Сочи по трассе ... до 60 км/ч с остановками ... ИДЕАЛЬНОЕ АВТО!!!! И зачем тогда вообще круиз сюда воткунли??? Ведь это прямой путь к стабильной скорости ))) и естественно не маленькой!
- сдавая задом при парковке НЕЛЬЗЯ толкаться в бордюр! (идет ударная нагрузка на вариатор) ну раз такая пьянка, то сюда же тогда нужно добавить и это: ударные нагрузки на ведущие колеса противопоказаны вариатору! Т.е. что получается? Как это Русский человек при парковке не будет упираться задними колесами в бордюр??? - НОНСЕНС!!!! Да! и у нас по ходу ИДЕАЛЬНЫЕ дороги, без ям и без дефектов! И ударных нагрузок не будет!))) - - сдохнет вариатор, не сразу естественно но свои 5 копеек на могилку сей чудному устройству положите однозначно!
- "какие молодцы, что сделали имитацию фиксированных скоростей"!!! - ведь что получается, выставляешь одну скорость (соответственно фиксированное передаточное отношение!) и мучаешь вариатор, стремясь сделать дополнительную выработку на рабочих поверхностях щек вариатора!!! (прошу простить за не точное наименование деталей, но суть не меняется от этого!) Догадайтесь что из этого следует??? - сдохнет вариатор, не сразу естественно но свои 5 копеек на могилку сей чудному устройству положите однозначно!
- ой! А вариатор оказывается еще не любит "тепла" )))) Т.е. все вышеописанные факторы при условии ЖАРЫ только усугубляются!... И как же я буду кататься на ЮГе при 40 градусах цельсия в тени то? А ведь это ЛЕТОоооо! Хочется кататься с ветерком (т.е. на высокой скорости!) Да еще забраться в горы, в итоге получим: Жара, работа вариатора в ручном режиме на 1 скорости, возможные проскальзывания колес при езде по грунтовке на подъеме... (нет, это не супер грязь или что-то похожее, просто горы и грунтовка...) уверен, будет так: - сдохнет вариатор, не сразу естественно но свои 5 копеек на могилку сей чудному устройству положите однозначно!
Это коснулись только эксплуатационных особенностей! )))
А теперь что получается у уже реально купивших этот дивных агрегат:
- есть ряд пользователей столкнувшихся с проблеммой "дергания" вариатора! Даешь газ, разгоняешь до 40-60 км/ч, потом бросаешь педаль... и начинаются чудеса! "Тычки" и "пинки" обеспечены! Но Дилеры естественно этого в упор не видят, заявляя, что мол это ОСОБЕННОСТЬ НОВОГО ВАРИАТОРА!!! ах ах ах ах !! Супер! Т.е. в пробках едешь и радуешься ощущению дергатни... Даже некоторые пользователи высказали мысль о сдаче данного авто обратно... )))
- у одного пользователя интересней было, как он сообщил, накатом к светофору подъезжаю, жму тормоз, машина остановилась... отпускаю тормоз и ... двигатель самопроизвольно начинает дергать обороты, соответственно пытаясь сдвинуть авто с места! Во прикольно то! Наверное это НЕОПАСНО для жизни людей находящихся в этом авто!!! ))))
- в Воронеже несколько машин уже сдали с умершими вариаторами на дизилях, с хваленой ЦЕПЬЮ в вариаторе... КАКАЯ НАДЕЖНОСТЬ! Вот так едешь себе где либо путишествую и думаешь, ловит ли тут связь, чтоб вызвать эвакуатор? Ведь дальше 200 км все за НАШ счет будет ... да! к тому же больше 20-30 км буксировать то НЕЛЬЗЯ (при выключенном двигателе). Наверное нужно просто бросить авто и пойти пешком!!!! )))
- а сколько пользователей жалуются на КОННЕКТ, что он тупит и виснет???
- на забугорных форумах ситуация аналогичная, кто владеет языками сами могут почитать...
Как я понял, официалы уже запустили пару КОМПАНИЙ по перепрошивкам вариаторов, и одну КОННЕКТ. Но вот вопрос, за рубежом всех купивших оповещают, а в России зачем???
Но вопросов все равно больше, чем ответов, к тому же добавить техническую грамотность персонала дилерских центров, с их полным нежеланием вникать в возникающие проблемы и трудности ...
ВЫВОД: Классная конфетка с виду в замечательной обертке, а по сути техническая нелепость с полным отсутствием надежности!!!! Что сильно меня расстроило!!! (((( В итоге я остался без подарка новогоднего!
РЕКОМЕНДАЦИЯ: ну замените вариатор на обычную коробку! Ну добавьте чуток в стоимость! И будут пользователя радоваться и нахваливать!
Примечание: Расстроила меня Ниссан, при условии, что я много лет эксплуатировал праворукие машины Японского производства, такие как (только Ниссан): Блюберд, Икстрейл, Террано, Ноут.
Ни поломок, ни трудностей в эксплуатации... А Террано (1998г) так вообще супер надежное авто! Один в горы даже незадумываясь ... вывезет!!!
Почему собственно это все написал? Да потому, что расстроило все меня это, может кому-то мое мнение будет полезно. Я ребятам из форума готов коньяк поставить, за то, что некупил этот дроволет с непредсказуемым поведением, детскими болячками и "вражденной аритмией средца"...
А для себя выводы делайте сами... )))
Дополню, нет худа без добра! Склонилась моя чаша к отказу, но ... в семье радость случилась, и денежки перенаправляем на более необходимую весч! ))))