У меня стоит Бинар 5Б. Переставил с предыдущей машины Nissan Pathfinder 4.0.
По опыту эксплуатации прошлой зимой: в -30 до температуры +50-70 ( по датчику установленному на входном коллекторе) доводит за 15-25 мин. Печку сознательно не подключал, т.к на прошлых машинах понял бесполезность ввиду излишней посадки аккумулятора.
Алгоритм при посадке следующий: подходишь к машине, заводишь уже горячий двигатель, сразу жмешь кнопку эл.обогрева стекла, при этом обдув в сильный мороз лучше на стекло ставить умеренный ибо пока равномерно не прогреется может треснуть!!!
Пока сметаю щеткой снег с крыши и стекол (2-3 мин.), машина уже готова к движению, лобовое стекло свободно ото льда.
Как убедился, на холостом ходу двигатель греется медленно из-за конструктива. Устанавливая сигнализацию с автозапуском имейте ввиду. До Бинара на 2х машинах ставил Вебасту. Ночные температуры -45 машины переживали нормально.