Ну пишу свои первые впечатления, они будут основаны на сравнении с предыдущей машиной, это был тигуан 12-го года 1,4 150 сил, механика, полный привод, цвет-черный. Вобщем первое для меня, это радикальная смена концепции-было-бензин, полный привод, ручка, цвет черный; стало-дизель, передний привод, вариатор, цвет белый
Почему сменил на передний привод?Потому что реально за прошедшие 4 зимы он особо и не понадобился (за город в говна я впринципе не лезу-не рыбак, не грибник), может он конечно мне и позволял где то тронуться резвее передне приводных братьев, но я не стрит рэйсер-в параллельных стартах не участвую, ни с кем писей на дороге не меряюсь.Почему дизель?Всё банально просто-хочу вместо 9-10 литров на трассе, 4-5;хочу вместо 12-14 литров в городе, 6-7.Почему вариатор-так получилось-других вариантов нет, да и интересно опять же, что за зверь; почему белый?-потому что белый-это красиво, потому что черный-надоел и на нем видно любые царапки, летом аццки греется машина.Теперь по езде-безусловно тигуан более драйверская машина, более резкая и злая, с идеальной управляемостью и реакциями на газ-тормоз и руль, но я не скажу что между ним и кашкаем пропасть, просто, опять же,разные концепции, вариаторный кашак заточен на комфорт и это у него получается-на нем не хочется суетиться и дерзить,хочется расслабиться и получать удовольствие, немец же заставляет тебя быть всегда максимально собранным-надоело.Теперь по фичам которые были в тиге и которых нет в кашаке, вобщем попробую собрать плюсы-минусы того и другого.Комплектация тиги у меня была максимальная на момент покупки для этого движка и КПП,комплектация кашака SE.Ну поехали с минусов кашака-первое-отсутствие штатного заднего парктроника, завязанного на штатное ГУ-это трэш и позор, дно вобщем, дешманская экономия на важнейшем элементе безопасности (должен быть во всех комплектациях).Дальше-отсутствие прорезей под топливные(банковские, скидочные)карты-очень не удобно-валяются теперь в нише перед вариатором.Отсутствие подсветки косметических зеркал-жена ваще в шоке. Отсутствие очечника-жена очкарик-опять в ауте, да и мне солнцезащитные некуда приткнуть.Это главные косяки.Что отсутствует, но не сильно напрягает-нет подсветки кнопок стеклоподъемников и нет авто режима на всех кнопках-впринципе пофиг-интуитивно и так всё находится, а не водительские стекла мы и так почти никогда не открываем.Нет ящичков под сиденьями-в тиге были-барахлишко прятать помогали.Нет столиков на задних сиденьях-пользовались ими редко, но пользовались-когда едем на юг и надо перекусить в дальней дороге, ребенка покормить и т.д. Электронный ручник есть, а автохолда нет-косяк мне не понятный, вариатор конечно сглаживает это, но все таки....Какое то хилое зеркало ЗВ и при этом без автозатемнения, хилые и дешевые плафоны подсветки салона....На тест драйве не понравилось включение света на подрулевом переключателе-сбивал настройки, ща вроде привык за пару дней не сбивать.Не регулируемый подлокотник-на тиге можно было регулировать длину и угол наклона.Поясничный подпор(довольно вялый)только у водительского кресла.По поводу пластика, тут чета перехваливают его мягкость, он конечно не дубовый, но уверяю-на тиге ещё мяхше
Ну пора о хорошем-подогрев лобовухи-вещь,дизайн экстерьера и интерьера-очень красивый, вот прямо очень нравится,круиз контроль-ещё пока не пользовался ,но думаю на трассе понравится, громкая блютус связь на простой штатной голове, опять же не проверял пока-но уверен понравится.Ну и остальные и главные кайфушки-это надежный реновский дизельный двигатель, который будет экономить бабло, вариатор (надеюсь тоже надежный).Ну пока так, что ещё вспомню-допишу.Принимайте в клуб!Дизелистам особый салют-нас мало!